Ильяс Мамырбаев ([info]milis_kz) wrote in [info]kazakhstan,

Поддержим Александра Винокурова и велоклуб "Астана"!

ВЕЛОКЛУБ "АСТАНА" СНЯТ С ВЕЛОМНОГОДНЕВКИ "ТУР ДЕ ФРАНС"
ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО АЛЕКСАНДР ВИНОКУРОВ ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В ДОПИНГЕ

Давайте выразим свою поддержку спортсменам велоклуба "Астана", за которых мы искренне болеем и которые не по своей вине, а из-за абсурдных обвинений были сняты с веломногодневки "Тур де Франс" и оказались в нелёгком положении. Для них наверняка важно, что мы с ними, верим в них и надеемся, что это был последний раз, когда они стали жертвами произвола и инсинуаций руководства велогонок и антидопинговых чиновников.
_____________________________________________________________________________

Интернет-издание «КоммерсантЪ» (Россия):

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=789520

 

Нынешний Tour de France как минимум сравнялся по скандальности с прошлогодним, от которого еще до старта были отцеплены несколько обвиненных в употреблении запрещенных препаратов фаворитов, а его победителя Флойда Лэндиса поймали на тестостероне. Вчера было объявлено, что положительный результат на кровяной допинг дала проба, взятая у считавшегося перед началом Tour главным претендентом на победу казахстанца Александра Винокурова. Накануне же президент Международного союза велосипедистов (UCI) Пэт Маккуэйд заявил, что итоговый успех лидера Микаэля Расмуссена, уклонявшегося от допинг-тестов, будет ударом по имиджу велоспорта.


Вчера команда Astana подтвердила, что выступающий за нее знаменитый казахстанский гонщик Александр Винокуров попался на допинге. Представитель велогруппы Коринн Дрюэ отказалась прокомментировать новость -- как и президент UCI Пэт Маккуэйд, сославшийся на то, что пока речь идет о пробе A и для окончательно подтверждения необходимо дождаться повторного анализа.

Впрочем, французской газете L`Equipe подробности случившегося стали известны. Положительный результат дала проба, взятая у Александра Винокурова в субботу, после победной для него гонки с раздельным стартом. До нее Tour складывался для казахстанца, получившего травму обоих коленей, просто отвратительно. Однако "разделку" он проехал великолепно. В понедельник он выиграл еще один этап многодневки -- тяжелый, в горах (правда, шансов побороться за призовое место в итоговой классификации он ему все равно не дал, поскольку накануне Винокуров провалился). А на следующий день специалисты из лаборатории Шатенэ-Малабри обнаружили в анализе казахстанца признаки так называемого кровяного допинга -- проще говоря, совершенной перед "разделкой" процедуры переливания донорской крови. Процент ошибок в заключениях лаборатории крайне близок к нулю, поэтому можно предположить, что после исследования пробы B Винокурова ждет двухлетняя дисквалификация и зафиксированный в новом регламенте UCI штраф в размере годовой зарплаты.

Что ждет в будущем Tour de France, предположить труднее. Ведь несмотря на очередное ужесточение антидопингового регламента, скандалы, связанные с запрещенными препаратами, на самой престижной велогонке продолжаются. Тот, главным героем которого является Винокуров, уже не первый на нынешней.

Вчера на Tour de France был день отдыха перед самым трудным этапом многодневки -- с двумя вершинами высшей категории сложности на маршруте. Он будет, скорее всего, последней возможностью для конкурентов "достать" Микаэля Расмуссена из Rabobank. В понедельник, на 15-м этапе Tour, гонщик, которого перед стартом многодневки не включали в число основных претендентов на победу (лидером его команды, кстати, считался россиянин Денис Меньшов), в очередной раз подтвердил серьезность своих намерений финишировать в воскресенье на Елисейских полях в желтой майке лидера. Он провел этап идеально с точки зрения тактики и не отпустил ни одного из своих самых опасных соперников, большинство опередив, а с ближайшим -- испанцем Альберто Контадором из Discovery Channel -- финишировав в одно время.

Впереди у участников Tour, помимо сегодняшнего горного этапа, еще один определяющий: субботняя "разделка". Но во-первых, Расмуссен уже достаточно солидно оторвался от Контадора -- на две с половиной минуты. А во-вторых, в минувшие выходные во время первой "разделки" он продемонстрировал, что научился неплохо выступать и в этой, прежде проблемной для него дисциплине.

Между тем президент UCI Пэт Маккуэйд уже сделал сенсационное заявление, согласно которому, на его взгляд, "было бы лучше, если бы Tour выиграл не Расмуссен", а победа датчанина будет "ударом по имиджу" гонки. Причина недовольства Маккуэйда понятна. В минувшие несколько дней произошло несколько скандальных событий, связанных с Микаэлем Расмуссеном. Сначала UCI объявил о том, что датский велосипедист будет отстранен от участия в соревнованиях в составе своей сборной (то есть в чемпионатах мира и Олимпийских играх) в связи тем, что дважды -- в апреле и мае -- отказался проинформировать проводившие внесоревновательные проверки антидопинговые службы о своем местонахождении. По регламенту UCI и национальных федераций такой поступок приравнивается к отказу от сдачи анализа, а может быть приравнен и к, собственно, положительной пробе.

Затем руководитель антидопинговой службы UCI Анне Гриппер рассказала о том, что ей поступило по e-mail письмо от американского велосипедиста-любителя Уитни Ричардса. В нем он сообщал о том, что в 2002 году Микаэль Расмуссен попросил его провезти в Италию коробку с велосипедными туфлями. Ричардс перед пересечением итальянской границы открыл ее и якобы обнаружил 14 емкостей с заменителем крови, который он, испугавшись, вылил на землю.

Прямых доказательств того, что Микаэль Расмуссен употреблял, распространял или хранил допинг, по-прежнему нет, но Пэт Маккуэйд дал понять, что датчанин, не исключено, скоро в любом случае превратится из подозреваемого в обвиняемого. "UCI придерживается политики 'нулевой терпимости'. Мы взяли на себя обязательство 'очистить' спорт и выполним его",-- сказал он.

Заявления Пэта Маккуэйда вызвали крайне негативную реакцию у организаторов Tour de France. Их возмутило то обстоятельство, что информация, дискредитирующая Микаэля Расмуссена, появилась именно в тот момент, когда тот превратился в звезду номер один и так теряющей рейтинг гонки. "Все это напоминает попытку дестабилизации",-- подчеркнул Патрис Клерк, глава Amaury Sports Organization, владеющей правами на Tour. В UCI заверяют, что совпадение было абсолютно случайным, но уже очевидно, что конфликта между спортивной федерацией и хозяевами многодневки избежать не удастся. 

_______________________________________________________________________________

Вот что пишет по этому поводу BBC: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_6915000/6915981.stm

 

Вот как пишут российские СМИ о снятии команды «Астана» с велогонки: http://www.rg.ru/2007/07/26/velosport.html

http://sportcom.ru/sport/velosport/news46a76375.htm

 

А вот что сообщают российские интернет-СМИ о реакции Винокурова: http://www.gazeta.ru/news/sport/2007/07/25/n_1097101.shtml

_______________________________________________________________________________

 

Вспоминаются слова Остапа Бендера из незабвенных «Двенадцати стульев» Ильфа и Петрова: «Киса, мы чужие на этом празднике жизни». Складывается впечатление, что в элите мирового велоспорта, среди титулованных велоклубов Старого и Нового Света, в особенности на самой престижной веломногодневке «Тур де Франс», наша команда «Астана» является «козлом отпущения», «мальчиком для битья». Наших мастеров велоспорта, показывающих отличный класс, всерьёз претендующих на высокие позиции и в этапах, и в итоговом протоколе, и в командном зачёте, достойно конкурирующих с представителями других клубов, организаторы «Тура» попросту недооценивают, ищут любые поводы, чтобы выключить их из борьбы. Наверняка здесь не последнюю роль играют политика и бизнес, а также чьё-либо лобби в верхах.

Иначе как можно объяснить двойные стандарты руководства веломногодневки?

Например, участие в «Туре» датского велосипедиста Микаэля Расмуссена из клуба «Рабобанк». Ещё на прошлой неделе он был исключён из национальной и олимпийской сборной Дании по велоспорту, так как не указал антидопинговому ведомству своей страны своего местонахождения в апреле и мае. При этом организаторы «Большой петли» и Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) пока ещё не проявили ни к нему, ни к его клубу особого интереса.

Или то, что немецкий велоклуб «Т-Мобайл», гонщик которого Сенкевич был уличён в допинге, в отличие от «Астаны», продолжает участие в «Петле».

Или то, что признавшийся в употреблении допинга в прошлых велогонках Эрик Цабель вместо отбывания дисквалификации продолжает колесить по маршруту «Тура».

Василий Соловьёв, ведущий спортивных новостей на НТВ, не без иронии отметил подозрительность того, что Винокуров, занимавший 23-ю строчку в итоговом протоколе, якобы пользовался нечествыми методами, а датчанин Расмуссен, едва ли не впервые оказавшийся в жёлтой майке лидера, якобы допинга не принимал, несмотря на его проблемы с федерацией велоспорта Дании.

Интересно и то, что «Астану» вычеркнули из списков соревнований как раз перед сегодняшним тяжёлым горным этапом. Как известно, наши велогонщики отличаются своим мастерством горной езды. Винокуров не единожды в своей карьере подтверждал это.

Ситуация с Винокуровым и «Астаной» очень похожа на то, как в своё время по наветам того же самого ВАДА оспаривали лидерство российских спортсменов на чемпионатах мира по фигурному катанию и другим видам спорта. Видимо, кому-то не хочется, чтобы «Астана» – своеобразный новичок среди клубов большого велоспорта, но с большим потенциалом, – обошла своих более известных конкурентов, как в своё время кому-то не хотелось, чтобы российские фигуристы вновь оставили без золота «вечно вторых» канадцев, китайцев и американцев. Видимо, им было бы неприятно, если бы «Астана» заняла свою нишу среди именитых «Дискавери», «Т-Мобайл», «Рабобанк», «Си-Эс-Си» и т.д.

Остаётся надеяться, что антидопинговым чиновникам не удастся запятнать славное имя нашего Вини, команды «Астана» и нашей страны.

А ещё впереди, осенью, - испанская велогонка «Воэльта». Она по престижу стоит на втором месте по престижности после «Тур де Франс», наряду с весенней «Джиро д’Италия». Конечно, самых «звездатых» велосипедистов там будет не так много, как на «Большой Петле», но и закулисных интриг, скорее всего, тоже будет меньше. Хочется надеяться, что её организаторы не пойдут на поводу у своих французских коллег, и, как это было в прошлом году, с удовольствием, доверием и без задних мыслей пригласят команду «Астана» к участию в веломногодневке по дорогам Испании. Хочется надеяться, что на испанском празднике жизни мы, казахстанцы, будем своими.

  

 

К сожалению, официальный сайт велоклуба "Астана" сейчас недоступен. 
Поэтому предлагаю выразить нашу поддержку нашим велогонщикам прямо здесь, в ЖЖ. Или на других порталах, где это можно сделать. Подключаем всех, кому не безразличен наш спорт и в особенности наши веломастера!
Саша, не унывай! Для нас ты лучший!
Ребята, мы с вами! Мы верим в вас! Ваши новые и лучшие достижения ещё впереди! Казахстан болеет за вас!

 


  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

[info]ghola_tleilaxu

July 25 2007, 19:26:19 UTC 4 years ago

ПАДКАТ!!!

[info]n4sa

July 25 2007, 19:29:30 UTC 4 years ago

Поддерживаю!

Согласен. Меня тоже очень обидело как казахстанца и как болельщика что с нашей командой опять обошлись так бесцеремонно.
Пусть наша поддержка станет ребятам хотя бы небольшим утешением.

[info]taissiya

July 26 2007, 03:13:00 UTC 4 years ago

ой, сопли развели. когда кровь вливали - о чем думали? о том что не поймают?

[info]milis_kz

July 26 2007, 18:41:04 UTC 4 years ago

Это не доказано. "Чужие" эритроциты - это могут быть мутировавшие в результате раны и нагноения свои же эритроциты.
Между прочим, ВАДА - коммерческая структура, не входящая ни в структуру Международного олимпийского комитета, ни в Спортивный трибунал, не в мировые федерации по видам спорта, ни в национальные союзы. А раз это коммерческая структура, значит, она содержится не на деньги официальных национальных и наднациональных федераций. Как говорится, за чей счёт банкет? Вполне возможно, что ВАДА финансируется из кармана крупных бизнесменов, поддерживающих спорт, и вполне предвзятых в своих пристрастиях.
Уже неоднократно объективность ВАДА и её "дочек" оспаривалась и спортсменами, и специалистами.
К тому же, согласитесь, нам ближе Винокуров и "Астана", чем организаторы "Тур де Франс". Не хотелось бы, чтобы по их вине пошли на смарку многолетние старания наших веломастеров. Известно, что прошлогодний победитель "Тура" просадил почти всё своё состояние в попытках доказать свою невиновность. Раз так принципиален - значит, уверен, что правда на его стороне.

[info]z1234z20000

July 26 2007, 03:51:21 UTC 4 years ago

под кат

[info]adam_kesher

July 26 2007, 05:12:50 UTC 4 years ago

+1!

[info]analaya

July 26 2007, 07:54:19 UTC 4 years ago

подкат, конечно. но команде надо работать на свой авторитет. в любом виде спорта так.увы.зато есть причина понегодовать.
в прошлом году негодовала, когда пылеву из турина вывозили
в этом году, когда ламбьель вместо вернера на пьедестале стоял
теперь негодую вместе с "астаной".
организаторы тур де франс - первыми в мой список на расстрел.(после плющенко с жубером, конечно:)))

Anonymous

July 26 2007, 18:28:26 UTC 4 years ago

Хочу поддержать Сашу и "Астану"

Честно говоря, мне все-равно: ел - не ел; переливал - не переливал, меньше уважать и любить Вино я не буду! Верю в будущее казахстанского велоспорта, верю в "Астану", верю в Сашу, мечтаю о "дне мщения", будет и на нашей улице праздник! Ребята, держитесь! Ваши болельщики с вами!

[info]milis_kz

July 26 2007, 18:54:59 UTC 4 years ago

Реакция на снятие "Астаны" на "ЗонеКЗ":
http://www.zonakz.net/articles/18629
http://www.zonakz.net/phorum/viewtopic.php?p=379585#379585

Кстати, Расмуссена тоже исключили, но "Рабобанк"-то остался! Равно как и "Т-Мобайл". В отличие от менее богатого и славного на сегодняшний день "Кофидиса". Вот так организаторы "Тура" дискредитируют сами себя.

[info]sobolev_sv

July 26 2007, 20:14:00 UTC 4 years ago

Я сам из Литвы, болел все последние года за Винокурова. А последний годе еще и за "Астану". Я хочу поддержать, - морально, но от души - всех ребят из "Астаны", болельщиков из Казахстана и особенно самого Александра Винкурова. Держитесь ребята, все поправится.

Anonymous

July 27 2007, 09:54:35 UTC 4 years ago

Сергей, я читал у вас

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за поддержку. Я читал Ваш пост. Особенно вот эти слова: "Я расцениваю случившееся как величайшую подлость со стороны явно ангажированных спортивных чиновников и околоспортивных дельцов. И еще как крайнюю степень кретинизма - убивая Тур, они гробят одно из самых "смотрибельных" соревнований нашего времени.
ЗЫ. Нынешний Тур по оценкам СМИ привлек небывалую зрительскую аудиторию. Особенно - с Востока. Этот интерес связан прежде всего с выступлениями Винокурова и казахстанской "Астаны". Кретины, подлецы из UCI решили, что нельзя отдавать командную победу "казахам", ведь есть американская "Дискавери", есть голландский "Рабобанк" - очевидно, они более "достойны" командной победы, нежели "выскочки" из "Астаны".
После случившегося все мы, болельщики, кто поддерживал Вино и "Астану", ощущаем, что нам плюнули в душу. Так что нам остается лишь одно: дружно послать мистера Маккуэйда и чиновников из UCI на х** и пожелать им всем гореть в аду.
ЗЗЫ. Я не отказываюсь от тех слов и эпитетов, что писал ранее - о Винокурове. По-прежнему считаю его великим спортсменом. Мне искренне жаль, что случилась такая беда, что свершилась несправедливость. Жаль, что команда, в которой выступали такие великолепные гонщики, как Сергей Иванов, Иглинский, Кашечкин, Клёден, пострадала в результате закулисной возни. Не знаю, кто будет обьявлен триумфатором на Елисейских полях, меня это уже не интересует. Для меня есть только один победитель нынешнего Тур де Франс - это Саша Винокуров и команда "Астана"».
источник:http://www.blogpr.ru/viewcomments/738/

Спасибо, Сергей.

[info]sobolev_sv

4 years ago

Anonymous

July 27 2007, 11:52:42 UTC 4 years ago

я потрясена! никак не ожидала такой поворот событий... такой скандал! новость воприняла как личную трагедию . я читала интервью Курдюкова, он правильно говорит, что если мы хотим "чистый" спорт, нужно менять условия соревнований! такая нагрузка, такие расстояния, от такой нагрузки и крякнуть не далеко! сами организаторы толкают спортсменов на всякую химию, допинги... без этого никто бы не дошел до финала соревнований.

принимал или не прнимал допинг Винокуров - это уже не важно! Важно то, что Винокуров доказал, что он - великий спортсмен! Важно то, что он - патриот своей страны. Важно то, что благодаря ему все узнали про Казахстан и "Астану". И очень важно то, что мы верим ему, поддерживаем и переживаем. Но нам, казахстанцам, команде "Астане" нельзя унывать и вешать носа! Нужно всем козлам доказать, что казахстанская команда - сильнейшая в мире! Даешь Винокуров! Даешь "Астана"! Даешь Казахстан!

Anonymous

July 27 2007, 13:05:07 UTC 4 years ago

Сообщения в ЖЖ

В ЖЖ Другого пост "Допинговый скандал" «Астана» и Tour de France: рухнувшие надежды:
http://drugoi.livejournal.com/2268353.html#cutid1

В ЖЖ Каа читаем: "отвратительно... мерзко... подло... Винокурова и Астану "ушли" с Тура. Козлы-лягушатники организовали грамотную подставу. Настроение целый день на нуле. Коллега-ярая болельщица и патриотка- прорыдала часа два. Все эмоции, все переживания, все надежды ушли в никуда. До слез, чисто по человечески жалко Сашу. Человек завершает карьеру, у человека мечта всей жизни- высшая ступень пьедестала Большой петли... И такой крах, все мечты рухнули в одночастье. Страшно представить, что твориться в душе Вино". Продолжение здесь:
http://m-kaa.livejournal.com/3229.html

Anonymous

July 27 2007, 13:19:21 UTC 4 years ago

Re: Сообщения в ЖЖ

Сегодня на сайте казахстанской газеты "Панорама" к статье "Александру Винокурову предстоит работа с адвокатами" появился комментарий следующего содержания: "В ЖЖ разворачивается кампания в поддержку Александра Винокурова и велоклуба "Астана".
Вот адрес: http://community.livejournal.com/kazakhstan/99430.html
Вчера на встрече членов жюри конкурса "Спорт в зеркале казахстанской журналистики"
http://www.infoprim.kz/konkurs1.html
была поддержана инициатива члена жюри Олимпийской чемпионки Сиднея 2000г. Ольги Шишигиной и принято решение о проведении круглого стола "Достоверность информации и особенности освещения спортивных событий". Круглый стол состоится через неделю. О времени и месте проведения будет объявлено дополнительно. В его работе примут участие олимпийские чемпионы, известные казахстанские спортивные журналисты и руководители спортивных федераций".
Источник:http://panorama.vkkz.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1417#jreactions
Действительно, поддержка Александра Винокурова набирает ход и приобретает массовый характер. Держись, Саша, казахстанцы с тобой!

Anonymous

July 28 2007, 08:07:29 UTC 4 years ago

КУРДЮКОВ: «Это человеческая трагедия!»

Вчера в интернете появилась расшифровка беседы с Сергеем Курдюковым, который назван в материале одним из главных проводников велоспорта в российской журналистике. Вот как он ответил на вопрос об ситуации вокруг Александра Винокурова: "- Не секрет, что Александр Винокуров - ваш хороший знакомый. Каковы были первые мысли после того, как узнали о сенсационных результатах проб?
- Я понял, что это страшная человеческая трагедия. Других мыслей у меня в этот момент не было. Правда это или не правда, была ли там подтасовка результатов допинг-контроля, что еще надо будет доказать, или нет, - в любом случае я руководствовался человеческим восприятием. Я просто представил себе, что должен испытывать человек в такой ужасный для него момент. Случилась страшная вещь, если учитывать масштабность фигуры велогонщика Винокурова, масштабность его личности для велоспорта Казахстана, учитывать количество людей, которые готовы верить каждому его слову - ведь он для многих является кумиром.
- После этого связывались с Александром?
- Я не связывался с ним после того злополучного дня. Просто я не знаю, что ему сказать. У меня не находится слов.
- Есть ли шансы оспорить результаты допинг-контроля Винокурова?
- Я не специалист в области юриспруденции, но специалисты говорят, что можно". Конец цитаты. Источник:http://bigbord.net/news/sport/40663.html

Anonymous

July 28 2007, 11:52:21 UTC 4 years ago

СПАСИБО ТЕБЕ, КУЛАЧОК!

В ЖЖ юзера aka Kulachok читаем: "Сегодня тебе улыбаются в пелотоне, завтра ты там изгой … Было не было, главное что конкурентом стало меньше … Много помоев вылили на голову Александра Винокурова, но к сожалению ещё не всё … Не дожидаясь пробы Б …
Не буду озвучивать интервью его коллег по велоспорту, да грязь болельщиков, не буду озвучивать и те слова из газеты ВРЕМЯ где сказали что опозорили имя столицы Астаны, весь Казахстан, да много чего ещё …
Покуда принёс олимпийское серебро, победы на многочисленных веломногоднеках то был лицом страны, её гордостью …

Был когда-то ученик у Христа, Петром его звали …
Обещал нести его имя … не отрекаться от Него …
А он ему сказал, что будет всё иначе, не успеет петух и прокукарекать …

Меняются эпохи, строи, устои …
Но люди остаются людишками …
Мнят себя богами, а на деле …". Конец цитаты.
Источник:http://kulachok.livejournal.com/246006.html

Anonymous

July 28 2007, 12:05:41 UTC 4 years ago

Про Вино и вину

Пишет юзер aka Slavasay в своём ЖЖ о разговоре с бельгийским журналистом в 2003г.: "Отчаявшийся в моих способностях бельгийский спортивный журналист задал мне финальный вопрос: Александр Винокуров - национальный герой Казахстана? Я расслабился и на выдохе ответил: "Да!" И мы расстались.
Я вспомнил этот разговор на этой неделе и мне ужасно жаль, что я не могу рассказать сейчас тому бельгийскому журналисту, насколько Вино и сейчас для меня лично - национальный герой. Как я уважаю этого человека и как мне за него обидно. Как я хочу, чтобы весь мир не сомневался, что Вино не виноват и как я понимаю, что весь мир теперь всегда будет думать по другому.
Телефона бельгийского журналиста у меня нет. Поэтому говорю это я здесь". Конец цитаты
Источник: http://slavasay.livejournal.com/36475.html

[info]milis_kz

July 28 2007, 19:55:03 UTC 4 years ago

"Тур де Франс" прекратит сотрудничество с UCI
Директор «Тур де Франс» Кристиан Прюдомм заявил в интервью немецкой газете Sueddeutsche Zeitung, что организаторы прекратят сотрудничество с Международной федерацией велоспорта (UCI) по причине неспособности последних обеспечить чистоту гонки от допинговых скандалов.
«Со следующего года мы будем сотрудничать с WADA (Всемирное антидопинговое агентство) и с Французским антидопинговым агентством. UCI никогда не хотела чистого «Тура», - приводит слова Прюдомма Reuters.
http://www.gazeta.ru/news/sport/2007/07/27/n_1098208.shtml

Вот теперь наверняка будет полная жопа.

[info]milis_kz

July 28 2007, 20:05:47 UTC 4 years ago

Ещё про "СНЯЛАСЬ" и "БЫЛА СНЯТА"

Для всех, кто поверил Би-Би-Си.

"Поводом для высказываний Прюдомма стали события, связанные с представлявшим Казахстан велосипедистом Александром Винокуровым. Во вторник лидер команды "Астана", занимавший в общем зачете 23-е место, не прошел тест на использование допинга. Винокуров попросил повторить тест, однако "Астана" в полном составе была снята с гонки". http://www.rian.ru/review/20070727/69803271.html

Это опубликовали РИА "Новости". Без комментариев.

Anonymous

July 29 2007, 12:44:59 UTC 4 years ago

Re: Ещё про "СНЯЛАСЬ" и "БЫЛА СНЯТА"

САША!
Петропавловск - с тобой!
Твои земляки по праву гордятся тобой, твоими достижениями, твоим духом победителя.
Знай, что на Родине ты - Герой.

Не сдавайся, ведь ты никогда не сдавался. Иди до последнего, докажи всему миру, что казахстанская сталь не ломается.

С уважением,
Рустем.

Anonymous

July 30 2007, 10:22:05 UTC 4 years ago

Мы Сашу и АСТАНУ

НИчего не первая и не последняя гонка Просто за ребят обидно столько старались и такая подстава. Ничего продержимся А Саша пусть не падает духом Весь Казахстан за него, все нормально!

Anonymous

July 30 2007, 14:07:54 UTC 4 years ago

Мы верим Саше! ОН герой Казахстана№ Спасибо ему.
Казахстанская сталь не ломаеться держись Саша

Anonymous

July 30 2007, 20:10:59 UTC 4 years ago

Крепко же уважают нашу команду и Александра в Европе. Настолько сильно кому-то перешла дорогу, что не оставила ни каких шансов, кроме устранения. Это свидетельство признания достойного соперника в соревновании. К сожалению, правила спорта полностью заменяются правилами шоу-бизнеса. Хотя и в спорте, в борьбе за первенство, существуют грязные приемы.
Отчаиваться нет повода, это только один из эпизодов борьбы за место под Солнцем. Грязь либо высохнет и отлетит, превратится в пыль и улетит с ветром, либо смоется дождем пока крутятся педали и колеса и есть дорога. Главное, чтобы было желание давить на педали и наслаждаться скоростью и ветром.

[info]ex_marlengo32

July 31 2007, 06:49:10 UTC 4 years ago

Правила

Уважаемый Ильяс, пожалуйста, тексты и картинки, превышающие размером 550px и 50Kb, прячьте под кат.

Спасибо!

[info]milis_kz

July 31 2007, 19:30:37 UTC 4 years ago

Re: Правила

ОК, буду стараться.

Anonymous

August 3 2007, 13:32:12 UTC 4 years ago

От души переживаю за Александра и "Астану". Организаторы "Тур де франс" знают как уничтожить человека. Я искренне верю в невиновность Саши, но к сожалению из 34 поданых иска на антидопинговую ассоциацию, нет ни одного выигранного дела. Если эти люди громко заявляют о допинге у спортсмена, они уверены, что доказать обратное будет невозможно. Настолько скрупулезно они подтасовывают факты. Но будем надеяться, что Казахстану все же удасться одержать победу в этом нелегком процессе и отмыть честное имя Александра Винокурова.

Anonymous

August 8 2007, 10:38:46 UTC 4 years ago

Вино невиновен

Вино невиновен !!! Это подстава его хотят устранить, все завидуют что наши сумели создать такую супер команду за короткое время, с хорошей финансовой поддержкой хороший состав игроков.

Вино великий человек он многое сделал для прославления нашей страны благодаря ему мы смогли создать такую команду Астана. Вино настоящий патриот своей страны, даже несмотря на те травмы и боль которые они причиняли он продолжал гонку терпя боль сквозь слезы, мне очень жаль что они так подло поступили с ним, это больше похоже не на спорт а на криминал где большие деньги и политика решают многое. Вино нужно дать главный орден страны и поставить его в должности главного менеджера Астаны. Я хочу видеть Вино в какой бы он роли не был игрока или менеджера

Зачем ему надо было использовать допинг на 15 м этапе когда у него уже не было шансов в генерале, они сделали специально как будтно Вино не достоин ни какой победы!!!

Надеюсь в суде Лозанны его имя и честь оправдаются если только они не подкупят судей!!!

Они зря стараются все равно наша команда будет существовать и Кашечкин или Клоден выиграют Тур Вуэльты !!!

Anonymous

4 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…